«У вас товар, у нас купец» — так говорили сваты, которых засылали в старину к потенциальной невесте. Как стать популярным и ценным товаром на любовном рынке?
В старину говорили родителям невесты: «У вас товар, у нас купец».
Как и всякий другой товар, одни девушки нарасхват, а другие «пылятся на полках». И востребованную девушку делают не столько красота, ум или сексуальность, сколько умение правильно преподнести эти качества.
Вспомните маркетологов, которые могут продать любой товар: вредную пищу, неоправданно дорогую обувь, якобы омолаживающий крем. Поэтому не будет лишних позаимствовать несколько маркетинговых хитростей для создания своего имиджа.
Мы поможем вам стать привлекательной для мужчин. Главный принцип – правильно себя позиционировать и придать товарный вид, конечно! Между товаром и покупателем должна быть налажена эмоциональная связь.
Формула проста: эмоции + положительная реакция + ощущения, сохранившиеся в памяти покупателя = эмоциональная реакция. Маркетологи стараются вызвать у потребителя положительные ассоциации с товаром, которые призваны со временем становится эмоциональной связью.
К примеру, мы ассоциируем шампанское с праздником, кружевное белье — с сексом, золотые кольца – со свадьбой. Возьмите этот принцип на вооружение. Формируйте у мужчины яркие и положительные ассоциации. Если вы будете ассоциироваться с расслаблением, удовольствием и весельем, то мужчина будет хотеть видеть вас снова, а может быть и получить в личное пользование – то есть, взять в жены.
Если же вы ассоциируйтесь с проблемами, претензиями и нытьем, то и потребителей на вас не найдется. Никто не горит желанием покупать товар, регулярно выходящий из строя и доставляющий проблемы. Лучший имидж – женщина-праздник: ни один мужчина не откажется от женщины, превращающей его жизнь в карнавал удовольствий.
Каждый хочет чувствовать себя избранным
Каждый хочет ощущать свою значимость. И маркетологи не упускают случая воспользоваться этой особенностью человеческой психики для привлечения новых потребителей. Известная марка Louis Vuitton провел хитрый рекламный трюк.
Сперва бренд объявил о том, что ремонт продукции с истекшей гарантией производится платно. Но когда клиент сдавал в ремонт вещь и собирался заплатить, ему «в виде исключения» «дарили» бесплатный ремонт.
И человек ощущал себя любимым, избранным клиентом. Попробуйте применить эту хитрость с мужчиной. Пусть он почувствует себя избранным счастливцем. Вы можете сказать ему, что никому и никогда не разрешали какую-то фишку в сексе, но ради него готовы сделать исключение. Любая вещь будет цениться выше, если мужчина будет думать, что вы делаете это исключительно для него.
Рубрика: Красота